Call of Zion
В данный момент на сайте:
Пользователей 2434
|
||
Так говорит Господь Бог: вот, Я подниму руку Мою к народам, и выставлю знамя Мое племенам, и принесут сыновей твоих на руках и дочерей твоих на плечах.
Ис.49:22
|
|
Четыре новых года – это еврейская особенность
Как известно, еврейское восприятие мира поразительно отличается от восприятия остальных народов. И это видно не только из еврейского календаря, но и из подхода евреев к понятию времени. Что такое год? В еврейской традиции это некий круг, через который мы постоянно проходим и в котором меняется только наше восприятие. Другими словами меняемся мы, а этот круг остается константой (величиной постоянной). Вспоминается колесо, в котором бегает белка. Вначале она бегает быстро, и колесо крутится быстро, потом устает...
Времена иудейские
«…доколе не окончатся времена язычников…» (Лук.21:24)
«…ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени,
пока войдет полное число язычников…» (Рим.11:25)
Как вы понимаете, эти два стиха совершенно неспроста вынесены в эпиграф к статье. Обе цитаты в нашем Синодальном прочтении объединяет одна и та же текстуальная концепция – концепция «времен язычников». Вырывая слова из контекста, примерно так, как в эпиграфе, совершенно очевидно мы придем к искаженным или даже ошибочным выводам; всегда нужно помнить о важност
ШАББАТ - ЕВРЕЙСКАЯ СУББОТА
Святость седьмого дня была открыта Израилю во время скитаний по пустыне после исхода из Египта. Согласно Библии, в ответ на ропот голодных израильтян Бог дал им манну; при этом Он повелел, чтобы каждый день израильтяне заготавливали дневную порцию, а в шестой день — двойную, чтобы хватило и на седьмой день, в который манна не будет ниспослана; и Моисей возвестил народу, что седьмой день — «святая суббота Господня» (Исх. 16:4–30) |
||||||
|